SUPER_CHARMEDs/зачарованные 2009

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SUPER_CHARMEDs/зачарованные 2009 » книга таинств » волшебные существа


волшебные существа

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Волшебные существа

Ангел
Ангелы и Архангелы - слуги Всевышнего, могут исцелять раненых и очищать грешников. Также у ангелов вырастают крылья на спине.

Адская гончая
Собака — демон. Верный и преданный друг Дьявола. В отличие от других собак у адской гончей три головы и демонический характер бешенства. При укусе жертвы - повреждения не только от зубов, но и от огня.

Архон
Архонами также называют Титанов. Архоны — это огромные великаны, которые могут метать грозовые молнии в своих врагов.

Бесы
Бесы — это посланники Дьявола. Бесы вселяются в грешных людей и порабощают их души.

Бехолдер
Бехолдеров также называют Созерцателями. Бехолдеры состоят из одного огромного глаза. Вообще Бехолдеров представляют как злых и уродливых существ.

Вампиры
Вампир может превращаться как в человека, так и в летучую мышь (Типа Бэтмэна). Питаются вампиры кровью, высосанной из горла жертвы, укушенный превращается в вампира.

Водяные
Водяные — это синие бочонки. Если их разозлить, то они распугивают всех рыб.

Вурдалаки
Вурдалаки — это тип оборотней. Когда наступает вечер, они частично превращаются в волка. Ужасно любят кровь! Не советую входить вечером в подозрительные лавочки и магазинчики...

Вендиго
Вендиго — громадное и ужасное существо с сердцем изо льда. Второе название Вендиго — Оборотень. Вырывает сердца из груди своих жертв и пожирает их при наступлении полной луны. Рана, нанесенная когтями чудовища, превращает жертву в вендиго.

Василиск
Василиски обитают на болотах. Они представляют собой больших ящеров. По три метра каждый! (Типа Варана). В отличие от ящериц, у Василисков шесть лап, а не четыре.

Виверна
Второе название — Морок. Виверны напоминают Птеродактилей. Селятся в гнездах, ближе к лесам и болотам.

Грифон
Грифон — это гибрид орла и льва. Грифона можно легко приручить. Обычно они селятся в расщелинах скал.

Гиппогрифы
Гиппогрифы — это полуконь, полу-орёл. Крылья, голова и передние ноги — орлиные, а всё остальное — лошадиное!

Гаргулья
Гаргулья - скорее статуя, оживленная магией, чем существо. Гаргульи служат для охраны святынь от демонов.

Гоблины
Гоблины — это зеленокожие существа, которые предпочитают жить в подземельях. Самые умные из гоблинов знают человеческую речь.

Гидра
У гидры шесть голов, однако мозг находиться в спине. Гидра — это вид наземного дракона (Типа Змея Горыныча). Живут гидры в самом сердце болот.

Гном
Гномы — это карликовый народец. Одни гномы живут в лесах, другие в человеческих постройках. Гномы по своей натуре очень трудолюбивы и разбираются в сложных механизмах.

Гремлин
Гремлины — это существа похожие на гоблинов. Размножаются при соприкосновении с водой. Обычно живут в руинах старых зданий и на свалках.

Гарпия
Гарпии живут на старых чердаках и наворовывают все, что блестит (золото, монеты, драгоценные камни и др.). Гарпии наполовину люди, наполовину вороны.

Гнол
Гнолы — это нечто среднее между гиенами и собаками. Рост гнолов от 1 до 2 метров. Некоторые из гнолов знают язык людей.

Драконы
Драконы — это огнедышащие летающие ящеры. Размеры драконов бывают разные: от небольших ящеров, до монстров в 5 этажный дом. Драконы делятся на несколько видов: Красные, Черные, Зеленые, Золотые и даже Волшебные драконы.

Духи
Души есть в каждом живом существе. Когда существо погибает, дух вселяется в другое не родившееся тело.Так происходит перерождение. Дух человека не может переродиться в теле животного. Духов еще называют призраками. По размерам душа очень маленькая, золотисто — красного цвета.

Домовые
Домовые — это нежить русская. Тип гномов, только они не очень трудолюбивые. Карлики, которые обитают в домах, избах и т.д. и т.п.

Джины
Джины — это практически тоже что и Ифриты. Джины умеют летать. Также джины живут в старинных лампах и исполняют любые желания.

Дьявол
Дьявол — повелитель хаоса. У Дьявола много имен: Сатана, Рагнарек, Хозяин и.т.д. Дьявол — это источник зла и ненависти, который пытается истребить все живое на свете.

Демоны
Демоны — это слуги дьявола, истребляющие слабых и мирных существ. Делятся на злых и очень злых особей.

Единорог
Единорог — это волшебный конь с рогом на голове. Обычно обитают в лесах, подальше от людей. Рог, который находиться у них на голове пропитан магической энергией.

Жар-птица
Жар-птиц еще называют Фениксами. Они состоят из огня и пепла. Некоторые из них ростом в 6 метров, иногда даже больше. Порождаются из лавовых кратеров.

Зомби
Зомби — это живые мертвецы, воскрешенные магией некромантов.

Ифриты
Ифриты, как и джины, исполняют любые желания своих хозяев. Ифриты также умеют летать.

Йян-ти
Йян-ти — это гибрид саламандры и змея. Йян-ти в длину достигают до 6 метров. Йян-ти очень разумное существо для змей, они даже могут разговаривать на языке людей.

Йети
Второе название Йети — Снежный человек. Рост Йети примерно 3 или 4 метра в высоту. Обитают в заснеженных горах. Из-за прочной меховой шкуры не чувствуют холода.

Кентавр
Кентавры — это гибрид человека и лошади. Обитают везде: в горах, в лесах и даже в пустынях. В отличие от лошадей кентавры не едят сено или овес. Любимое оружие кентавров — лук и копье.

Купидоны
Купидоны — это пухлые мальчики с крылышками, и с колчаном, в котором находятся любовные стрелы.

Кикиморы
Кикиморы обитают в болотах. Рост кикимор от 1 до 1.7 метров. По строению тела кикиморы похожи на выдр, только зеленого цвета.

Леший
Лешие - обитатели лесов и болот, могут до смерти запугать человека.

Лич
Личи — это скелеты умерших магов, которые были оживлены силой некромантии.

Леприкон
Леприконы очень похожи на гномов. Леприконы умеют перемещаться по радуге и заколдовывать удачу.

Лол
Лол — королева пауков. Она наполовину человек, наполовину паук. Живет в самом сердце подземелья.

Мантикора
Мантикоры и Скорпикоры — это гибрид льва и скорпиона. Наконечники хвостов этих существ очень ядовиты. Обитают в пустынях и подземельях.

Минотавр
Минотавр — это огромный вид быка, который ходит не на четырех, а на двух лапах. Минотавры живут в лабиринте. Любимое оружие минотавров — топор.

Медуза
Медузы Горгоны обитают на болотах. У медуз на голове вместо волос вырастают змеи. Медузы также могут взглядом превратить живое существо в камень. Еще они очень ядовиты.

Наги
У Наг четыре или шесть рук (Когда как). Вместо туловища у них змеиные хвосты. Некоторые из наг обитают под землей.

Нимфы
Нимфы — добрые полу-богини, олицетворяющие явления природы. У нимф, как и у эльфов острые уши на конце, только у нимф они примерно в два раза меньше. Нимфы делятся на: лесных — дриад, речных — наяд, горных — ореад. Нимфы умеют разговаривать с животными.

Орки
Орки — это зеленокожие существа. Рост Орков в высоту примерно 2 метра. Их любимое оружие — топор.

Огры
Огры — здоровенные, зеленокожие существа. Их рост примерно 4 или 5 метров в высоту. Их любимое оружие — дубина.

Пегас
Пегас — это крылатый конь, символ поэтического вдохновения.

Птица Рух
Рух — это огромная птица ростом до 6 метров. Рух селятся на вершинах скал. Также Рух может выпускать из своих крыльев грозовые молнии.

Русалки
Русалки — это второе название речных нимф — наяд. Русалки обитают в океанах, в морях и озерах.

Скелеты
Кости бывших живых существ оживляются магией некромантии. Оживить скелета может даже начинающий некромант.

Сатиры
Одно из низших божеств. Второе название сатиров — Паны. Сатир — это гибрид человека и козла (В прямом смысле). Также сатиры являются спутниками нимф.

Сирена
Полу-женщина — полу-птица (типа Гарпии), завлекающая своим пением морские корабли в опасные места.

Тролль
Тролль — сверхъестественное существо, имеющее облик карлика или великана. Есть много видов Троллей: лесные (которые водятся в лесах), пещерные (обитают в подземельях), снежные и даже огненные (которые состоят из лавы, пепла и огня) и ледяные (состоят целиком изо льда).

Троглодит
Глаза троглодитов не выносят яркий свет. Троглодиты обитают в темных подземельях и почти не выходят из них. Троглодиты имеют зеленую окраску.

Упырь
Упыри — опасная нежить. Упыри могут заражать чумой своих врагов. Только опытный некромант может призвать Упыря.

Феи
Фея — таинственное женское существо, волшебница, живущая в лесах и способная творить чудеса. Феи очень маленького роста. Также Феи умеют летать, так как у них расположены крылья на спине. Феями также называют лесных нимф.

Фурии
Фурия — существо кары и мщения.

Хистачи
Хистачи — это гибрид человека и змея. Хистачи обладает полным иммунитетом от яда. Только опытные маги и алхимики могут создавать Хистачи.

Химера
Химера — это чудовище с огнедышащей львиной пастью и хвостом дракона (Типа Мантикор и Скорпикор).

Хмыри
Хмыри — это хмыри! Это маленькое существо служит злу. У них есть рожки, хвост как у крысы и ужасный рот, в котором отличается здоровьем только кариес.

Хоббиты
Второе название Хоббитов — Полурослики. Хоббиты — народ неприметный, но древний. Им присущи стремление к мирной жизни и любовь к ухоженной земле. Слух у них чуткий, зрение — острое, а движения проворные и ловкие, несмотря на склонность к полноте и стремление к покою.

Циклоп
Циклоп — великан с одним глазом на лбу. Рост Циклопов в высоту примерно 5 метров.

Эльфы
Эльфы — полубожества, существа с острыми ушами, собирающиеся в лунные ночи для танцев и хороводов. Также Эльфы мастерски владеют стрельбой из лука.

Эльфы-Домовики
Эльфы-Домовики — это тип домовых, тока американские. Выглядят как Горлум, тока ещё в старой грязной скатерти или тряпке. Привязаны своей магией к одной семье. Выгнать можно, даря одежду.

Энты
Старые энты — пастыри деревьев. Энты кое в чём похожи на эльфов: они меньше заняты собой, чем люди, лучше вникают в суть вещей. Энты, как и другие деревья, живут по 300 лет. Энта можно оживить магией природы (Такой магией владеют нимфы и опытные друиды).

0

2

Ве́дьма — человек с полученными по наследству магическими способностями. Как правило, все ведьмы могут читать заклинания. Наиболее часто встречающиеся активные силы: замораживание, телекинез, видение будущего, пирокинез, отваротная сила, проэкция, левитация, перемещение в пространстве. Некоторые могут метать огненые шары (такой силой в основном обладают злые ведьмы). От любых атак со стороны ведьмы можно защититься специальным амулетом.

Сёстры-Зачарованные являются ведьмами из древнего рода Холливелл. В ходе событий они нередко сталкиваются с другими ведьмами, в том числе и злыми. Согласно древнему магическому соглашению между старейшинами и демонами, в первые 48 часов после обретения силы каждая ведьма делает свой выбор в пользу добра или зла. Когда сёстры только нашли Пейдж, повелитель демонов — Хозяин, пытался склонить её на свою сторону, но потерпел поражение, и Сила Трёх восстановилась.

[править] Хранители

Храни́тель (англ. whitelighter) — практически неуязвимый ангел добра, защищающий ведьм и будущих хранителей (их могут убить темные хранители). Хранителями становятся лишь наиболее достойные люди; после смерти это им предлагается высшими магами добра, старейшинами. Человек может отказаться, и тогда он вновь станет смертным. Выбравшие участь хранителя получают бессмертие, способность перемещаться и лечить людей. Они поддерживают постоянный мысленный контакт со своими подопечными, то есть слышат их зов и чувствуют, когда они попадают в беду; хранитель также может найти своего подопечного, где бы тот ни находился. В случае возникновения серьёзной глобальной угрозы хранители слышат т. н. тревогу (то отдаляющийся, то приближающийся звон).

Наиболее известные хранители в ходе событий — Лео (хранитель Зачарованных), ставший впоследствии старейшиной после конфликта с титанами, Пейдж Мэтьюз (младшая сестра Прю, Пайпер и Фиби, Зачарованная), Крис Холивелл (младший брат Уайатта, пришедший из будущего, чтобы спасти его в настоящем от демонов, желающих сделать Уайатта злым).

[править] Хозяин

Хозяин или Источник Зла - высшее лицо подземного мира, обладает колоссальной силой и властью над всеми демонами. Обычно правление продолжается сотни лет, пока более могущественный демон не уничтожит своего предшественника, однако за время событий сериала на троне друг друга сменили 3 правителя: первый Хозяин, имя которого не указывается, Коул и Провидица. Для уничтожения первых двух воплощений хозяев зачарованные использовали свой классический прием, состоящий в заключении Хозяина в энергетическую клетку из кристаллов сидерита и произнесение заклинания, призывающего силы рода Холливелл. Однако саму сущность Хозяина невозможно уничтожить, смертна лишь оболочка, потеряв которую Хозяин воплощается в новой (например, Коул), это лишь вопрос времени. Все Хозяева проходят обряд коронации, наделяющий владельца короны всей полнотой власти и силы. Для этого нужно произнести клятву на Гриморе (антипод книги таинств). Силы Хозяина, показанные в сериале: телекинез, особый вид энергетических шаров, представляющий собой несколько вращающихся огненных колец, способность вселяться в других существ, менять облик, а также множество других. Хозяина также отличает неповторимый способ телепортации - исчезновение и появление в языках пламени.

[править] Боги

Бог — это высший маг. На самом деле богами являются смертные, над которыми было прочитано заклинание дарования божественной силы, для наложения которого используется специальный магический горшочек. Бог лишается своей силы по собственному желанию.

В древности заклинание было применено, чтобы создать силу, способную противостоять титанам, но после окончания борьбы новые хозяева мира отказались её вернуть.

Боги в этом смысле соответствуют описанными в античной мифологии. В тоже время вселенная мира Зачарованных не претендует на раскрытие сущности Бога в монотеистическом смысле, по смыслу сценария его существование не отрицается, а, возможно, и подразумевается.

Также в начале 7-ого сезона появляются два индуистских бога — Шакти (Богиня Созидания) и Шива (Бог Разрушения), которые вселяются в Пайпер и Лео.

[править] Аватары

Авата́р — участник древней магической организации аватар, обладающий колоссальной силой, которая растёт с увеличением их числа. Они существуют вне времени и пространства и способны напрямую влиять на него.

Целью аватар является построение утопии — мира без постоянной борьбы добра и зла. Для этого они расходуют огромное количество сил. Предполагается следующий план: накладывается заклинание, по которому все люди засыпают на четыре часа, за это время аватары уничтожают всех демонов-провокаторов, живущих среди людей, и изменяют сознание людей так, чтобы они больше не искали зла сами, а становились идеально добрыми. Затем постепенно добиваются демоны, а новые не появляются.

Впервые аватары близко подошли к своей цели в Древнем Египте, ведущие добрые маги которого поддержали их и помогли своими силами. Но вскоре они поняли, что ошиблись — «утопия» аватаров подавляет волю людей, аватары убивают тех, кто пытается её нарушить (конфликтных людей). А все остальные не скорбят о погибшем, а свято веруют в то, что он в «лучшем мире». Понявшие это маги подняли бунт против аватар. Они изготовили специальное зелье, способное убить их. Аватары были вынуждены уйти.

Через тысячи лет их новым союзником на некоторое время стали Зачарованные, но и эта попытка построения утопии вскоре провалилась под совместным натиском сил добра и зла (Зачарованных и Занку).

0

3

Книга таинств — магическая книга, полученная Зачарованными по наследству. В оригинале Book of the Shadow, что до словно означает «Книга теней». Но переводчикам сериала было неудобно переводить, как книга теней и поэтому решили остановиться на слове «Таинств», хотя в культе Викки такого понятия не существует. В ней содержатся знания ведьм о магии, в том числе заклинания, рецепты и информация о природе магии, магических существ и значимых магических персоналиях. По некоторым источникам, книга Теней — это обязательный атрибут всех ведьм-викки (к которым также относятся Зачарованные), и изготовляется она из пергамента, обитого кожей животного, которого вы убили сами. При этом производится обряд приобщения книги к обладателю.[источник не указан 75 дней]

Книга обладает волей и противостоит тому, чтобы быть использованной силами зла. Книга пополняется самими ведьмами, таким образом от поколения к поколению они обретают всё большее могущество. В последнем эпизоде Пайпер, Пейдж и Фиби решают написать свою девятилетнюю историю для будущих поколений.

[править] Гран Гримуар (Гримор)

Гримуар — магическая книга, составленная древними силами зла. Только зло может касаться этой книги. Это что-то на подобии Книги таинств, но предназначенной для злых созданий.

По Гримуар черные жрецы приводили к присяге Хозяина всего зла(по сериалу). Среди прочих в ней содержатся заклинания, позволяющие воскрешать умерших, а также изгоняющие дух Хозяина в другое тело. Основное действие, связанное с этой книгой относит к становлению Коула хозяином. Последнее упоминание о книге даёт знать, что Лео спрятал её в жерле вулкана.

[править] Места

[править] Школа Магии

Школа Магии — заведение, в котором юные или неопытные носители магии обучаются её использованию у преподавателей. Школа была открыта Гидеоном, после его предательства и смерти её директором стала Пейдж Мэтьюз. Потом Пейдж отдала бразды правления Лео, ставшему смертным. В седьмом сезоне её здание становится обителью демонов.

[править] Клуб Р3

Клуб Р3 — ночной клуб, принадлежащий Пайпер Холливелл. На протяжении большей части сериала клуб давал основные доходы семье. Название расшифровывается как Сила Трех, то есть в оригинале Power of 3 (в русском варианте — «С3» — «3 сестры» или «Сила 3»). К тому же, здесь наблюдается некая игра слов. Дело в том, что имена всех 4 сестер начинаются на букву P: Prue(Prudens), Piper, Phoebe, Paige.

0

4

Ангел-хранитель есть у каждого человека, у некоторых он сильнее, у других - слабее. Это так называемый "внутренний голос", который направляет нас в сложных ситуациях. Более одного ангела=хранителя можно получить только убив прежнего обладателя имея при этом амулет, который позволяет их видеть и собирать.
Темный Храни́тель — ангел зла, охотится за хранителями света и их подопечными. Существует своя ранжировка, одни пресследуют хранителей, другие тех, кто способен в будущем стать хранителем, третьи просто подопечных хранителей, и есть те кто выслеживает бывших хранителей. Вершат свое чёрное дело они с помощью арбалета, это оружие против которого не излечивает ничто кроме исцеляющй силы светлого хранителя. В большинстве своем темные хранители пресследуют одну цель, уничтожит хранителя, и оставить его подопечную ведьму без охраны, чтобы демонам легко можно было её уничтожить.
Чистильщики

Неуязвимые для магии ведьм существа,стирающие память и все что было связано с этим событием.Количество:2.Созданы старейшинами для стирания следов магии.Встречи с зачарованными:2. Первый раз,когда Ваят создал дракона, а второй раз в переулке. С точки зрения сюжета, введение этих персонажей в 6-м сезоне противоречит событиям последней серии 3-го сезона, когда магия была раскрыта и старейшины не видели никакого другого выхода исправления последствий, кроме как обращение к демону Темпосу, обладающему властью над временем, в результате чего и погибла Прю Холливелл.
Феи - Маленькие крылатые создания, живущие в своей стране. Увидеть фей могут только дети, потому что они верят в сказку и волшебство. При возможности их может увидеть и взрослый, но для этого он должен поверить в их существование, а также фея должна осыпать его волшебной пыльцой. Это очень милые и добрые создания, но за ними ведут охоту злые тролли. Тролли приходят за феями в ночное время, выскакивая из тени, порогов, окон и щелей, то есть ворот между двумя мирами. Феи для троллей являются вкусным обедом. Феей может стать любой ребенок, если того захочет фея или тролль.

Леприконы - небольшие существа, похожие на гномов, жившие на холмах Ирландии. О них говорят, что у каждого из них есть горшок золота или он исполняет три желания. Если человеку повезло и он поймал Лепрекона, то он может заставить его показать то место, где спрятано его золото. Но берегитесь, поймать Лепрекона не легко, потому что он умен. Но как только поймали - никогда не смотрите в его глаза, он пропадет, стоит вам только мигнуть.

Гномы

Гномы — вымышленные существа из германского и скандинавского фольклора, человекоподобные карлики, живущие под землей. В разных мифологиях присутствуют под названиями «цверги», «дварфы», «карлики», "краснолюды"(польск.), «свартальвы» (тёмные эльфы), само слово «гном» (от греч. Γνώση — знание), как считается, искусственно ввел Парацельс в XVI веке. Гномам приписывается ношение длинных бород у мужчин, низкий рост, скрытность, богатство и кузнечное мастерство; гномы-женщины называются гномидами и славятся красотой. Гномы обычно любят дразнить людей, но делают им больше добра, чем зла.
Авата́р — участник древней магической организации аватар, обладающий колоссальной силой, которая растёт с увеличением их числа. Они существуют вне времени и пространства и способны напрямую влиять на него. Целью аватар является построение утопии — мира без постоянной борьбы добра и зла. Для этого они расходуют огромное количество сил. Предполагается следующий план: накладывается заклинание, по которому все люди засыпают на четыре часа, за это время аватары уничтожают всех демонов-провокаторов, живущих среди людей, и изменяют сознание людей так, чтобы они больше не искали зла сами, а становились идеально добрыми. Затем постепенно добиваются демоны, а новые не появляются. Впервые аватары близко подошли к своей цели в Древнем Египте, ведущие добрые маги которого поддержали их и помогли своими силами. Но вскоре они поняли, что ошиблись — «утопия» аватаров подавляет волю людей, аватары убивают тех, кто пытается её нарушить (конфликтных людей). А все остальные не скорбят о погибшем, а свято веруют в то, что он в «лучшем мире». Понявшие это маги подняли бунт против аватар. Они изготовили специальное зелье, способное убить их. Аватары были вынуждены уйти. Через тысячи лет их новым союзником на некоторое время стали Зачарованные, но и эта попытка построения утопии вскоре провалилась под совместным натиском сил добра и зла.

Привидения

Привидение - бестелесное существо, вокруг которого есть свечение. Обычно привидениями становятся те у кого остались невыполненными дела на земле, и они не уходят в другой мир. И также привидений можно вызвать(Что неоднократно делают Зачарованные). Привидения способны материализоваться в нашем мире, словно люди, но при этом они обладают всеми способностями привидений: проникать сквозь стены, летать, быстро перемещаться. Привидения могут быть злыми, тогда они сеют вокруг себя смерть, жаждут мщения и жестокой расправы, над теми кто встает у них на пути к достижению их цели. Добрые же привидения, помогают восторжествовать справедливости, дают ценные советы. Уничтожить привидение можно либо вылив зелье на его могилу с костями, или же прочитав заклинание, но при этом нужно самому стать привидением. Иногда избавится от привидения можно выполнив условия его упокоения или завершив то, что он не успел сделать. Вызванные по доброй воле привидения уходят сами, исчезают в золотом свечении.

Полукровки

Существа на половину люди на половину магические существа. Или те же самые Прю, Пайпер, Фиби, у которых отец человек а мать ведьма. Но у Пейдж не полукровка так, как её отец хранитель а мать ведьма

Колдуны

Могут быть как и ведьмы злыми и добрыми. Добрые соблюдают кодекс Уикона: "Надо действовать только во благо". У злого колдуна есть только одна цель : надо забирать жизнь и силу у добрых ведьм. за счёт этого они подпитывают свою магическую силу.

Вендиго

Существо, выглядящее как обычный человек, и только три раза в месяц, (за ночь до полнолуния, в полнолуние и ночью после него) превращающиеся в кровожадного монстра с длинными когтям, острыми клыками и огромной силой. Может быть как женского так и мужского пола. Убивает людей с первой положительной группой крови, выдирая у них сердце и съедая его. Боится огня и яркого света. Если жертве удается спастись, но вендиго ранит её, то в течение 24 часов жертва тоже превращается в монстра. По легенде первый вендиго был смертным, которому изменила любимая, тогда он вырвал её сердце и съел его. Как только он это сделал его собственное сердце стало ледяным и он стал чудовищем.

Баньши
Банши, баньши (ˈbænʃiː, англ. banshee от ирл. bean sí — женщина из Ши) — фигура ирландского фольклора, женщина, которая, согласно поверьям, является возле дома обречённого на смерть человека и своими характерными стонами и рыданиями оповещает, что час его кончины близок.

Джин

Джины - магические существа, заключенные в специальных сосудах, обладающие способностью исполнять желания (обычно 3). Как правило джинны хитры, коварны и готовы на всё, чтобы получить свободу. Обе встречи зачарованных с этими созданиями яркое тому подтверждение. Характерной особенностью является страсть джиннов играть злые шутки с желаниями людей.

0


Вы здесь » SUPER_CHARMEDs/зачарованные 2009 » книга таинств » волшебные существа